Теперь хватит о том, каким способом вам разговаривать. Теперь о том, ЧТО говорить для того, чтобы убедить их перейти на работу с Linux? Здесь описано, что я делал.
Сначала я объяснил с предельно возможной ясностью, что такое сообщество пользователей Linux, и почему пользователи Linux будут покупать продукт этой компании. Я осторожно, без преувеличений, с привлечением реальных цифр, объяснил все. Если вы попытаетесь прийти к ним с голыми цифрами, нужными для того, чтобы объяснить емкость рынка, то вам еще помимо, этого придется проделать огромную работу по их убеждению.
Затем я объяснил, что даст компании присутствие на рынке программ для Linux.
Затем я выяснил, как существующую линию программ можно перевести под Linux. Надо сказать, что я при этом воспользовался технологией Abacus Research & Development Inc. (ARDI), называемой Executor, как оболочкой к программам для Macintosh потому, что это было самым простым выходом, а WINE
library (как я понимаю, они сейчас могут работать вместе) являются средствами перевода программ под Linux, если не считать возможность простого перекомпилирования. К сожалению, я затер мое письмо в ARDI до того, как осознал, что их инженеры могли бы помочь этой компании. Вы потеряете доверие, если компания по вашему совету обратится к кому-нибудь вроде ARDI, а они ответят "мы не знаем, о чем вы говорите."
Так же существует Loki Software, которая переделывает коммерческие программы для использования под Linux. До сих пор они выпускали только игры, но, когда я поговорил с президентом Loki, он пришел к выводу, что они могут заняться и другими видами программ.
Далее следует стандартная копия моего письма, не копируйте его слово в слово; подкорректируйте его, в зависимости от обстоятельств, или напишите новое: